• Отправить по электронной почте : Will@cnhft.com
  • Тель : +86-18650801826
О нас
Welcome To Xiamen Hongfutai Hygiene Products Co., Ltd

Xiamen Hongfutai Hygiene Products Co., Ltd., основана в 2005 году, который является профессиональный современное предприятие, специализирующееся на проектирование, исследования и разработки, производства и маркетинга здравоохранения сантехнических изделий. Наше предприятие имеет десять продукт линии для одноразовые пеленки, детские стирание, взрослых пеленки, подтянуть подгузники, под колодкии гигиенических салфеток , утверждение CE, ISO, SGS и медикаментов.

Принимая во внимание политику бизнес «в отношении качества, как основы, наращивание рынка бренда», Hongfutai держит внедрения передовых навыков и машин из Италии и Японии. Строгая система контроля качества, конкурентоспособные цены и хороший сервис делают нашу продукцию очень популярной в Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке, Южной Африке, Европе, Америке и других регионах и странах.?

Столкнувшись с жесткой конкуренцией, Hongfutai настаивает на положить инновации в технологии, продукта, управления и рынка как наши жизни и ответственности.? Для того чтобы создать больше счастья, здоровья и любви для клиентов и не жалеть усилий для принести лучшее обслуживание для них, в 2009 году, наше предприятие также расширил Департамента внешней торговли, что делает его стать независимой торговой компанией, Xiamen Hongfutai Import & Export Co.,Ltd.


Заяку, Hongfutai, профессиональные маркетинговые и торговые команды будет вернуться к вам в 4 рабочих часа.

Мы можем помочь вам, Pls, свяжитесь с нами whats app +8618650801826

Поддерживать связь с новостями продукта и получить категорию продукта

Авторское право © Xiamen Hongfutai Hygiene Products Co., Ltd.

About us
About us
Welcome To Xiamen Hongfutai Hygiene Products Co., Ltd

Xiamen Hongfutai Hygiene Products Co., Ltd. ,founded in 2005,which is a professional modern enterprise specializing in designing, researching and developing, manufacturing and marketing health-care sanitary products. Our enterprise has ten product lines for disposable baby diaper, baby wipe, adult diaper, pull up baby diapers, under pads, and sanitary napkins by CE, ISO,SGS and NAFDAC approval.

Bearing in mind the business policy of "regarding quality as groundwork, building up market by brand", Hongfutai keeps introducing advanced skills and machines from Italy and Japan. Strict quality control system, competitive price and good service make our products very popular in Southeast Asia, the Middle East, South Africa, Europe, America and other regions and countries.?

Faced with fierce competition, Hongfutai insists on putting innovation in technology, product, management and market as our lifelong mission and responsibility.?In order to create more happiness, health and love for customers, and spare no effort to bring better service to them, in 2009, our enterprise also expanded the foreign trade department,making it become an independent trading company,Xiamen Hongfutai Import & Export Co.,Ltd.

Inquire now, Hongfutai, the professional marketing and trading team will get back to you in 4 working hours.

We can help you, pls contact us whats app +8618650801826

Keep in touch with our Product news and receive Product Category

Copyright © Xiamen Hongfutai Hygiene Products Co., Ltd.